Секреты «1С:ЗУП»: лицевой счет по форме Т-54/Т-54а

Мы продолжаем нашу серию «Секреты 1С:ЗУП», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.

Выводить изменения в оплате труда сотрудника в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 можно не только в Личной карточке Т-2, но и в форме Лицевые счета сотрудников (Т-54/Т-54а). Для этого в настройках кадрового учета необходимо установить флаг Отображать изменения оплаты труда в личной карточке (Т-2).

После установки флага в отчете по зарплате Лицевой счет (Т-54/Т-54а) заполнятся дополнительные строки Изменение оплаты труда (рис. 1).

1 (58).jpg

Рис. 1. Отчет «Лицевой счет (Т-54)» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3

Внимание! В отчете Лицевой счет (СВТ) (Т-54а) можно дополнительно сформировать и распечатать расчетные листки за выбранный период. Для этого необходимо установить флаг Укомплектовать расчетными листами (рис. 2).

2 (56).jpg

Рис. 2. Флаг «Укомплектовать расчетными листами» в отчете «Лицевой счет (Т-54а)» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3



Другие материалы этой серии можно найти по тэгу секреты 1С:ЗУП. Или просто следите за нашими новостями!

Комментарии
  1. Сам себе кассир

    >>В отчете Лицевой счет (СВТ) (Т-54а) можно дополнительно сформировать и распечатать расчетные листки за выбранный период.



    Подскажите, пожалуйста, как распечатать ф. Т-54а, чтобы сам лицевой счет был в альбомной ориентации, а расчетные листки в книжной?

    • Анастасия Гурьева 1С

      Сам себе кассир, В предварительном просмотре в "Параметрах страницы" можно выбрать "Ориентация: Портретная или Ландшафтная", также при печати в "Настройках" есть "Ориентация: Альбомная или Книжная". Если нужно один лист в альбомной, то выберите при печати страницу 1, а потом распечатайте в книжной со страницы 2. Также можно сохранить отчет и расположить страницы, как вам удобно

  2. Взъерошенный админ

    Как ФИО работников поставить по алфавиту

    • Анастасия Гурьева 1С

      Взъерошенный админ, Настройка упорядочивания списка сотрудников в документах производится в окне "Дополнительные настройки" (раздел "Настройка", где список "Начисления" и т.д.) https://buh.ru/articles/faq/150083/. Также в "Расширенных" настройках отчета ("Поля и сортировка") и в документах по кнопке "Еще" (которая относится к таблице) - "Сортировать по возрастанию/убыванию"